понедельник, 1 ноября 2010 г.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ВСЯ СУММА СОБРАНА!!!   Сбор  можно считать  закрытым!!!
Огромное  спасибо  за   поддержку,   за волнения,  за  ваш  вклад   в   сборе!
НИЗКИЙ  МАТЕРИНСКИЙ  ПОКЛОН , ОГРОМНАЯ  БЛАГОДАРНОСТЬ  ВСЕМ,  КТО ПОМОГАЛ  МАЛЕНЬКОМУ   ДАНЮШЕ!
Добрый  вечер!  Сейчас  меня  переполняют эмоции  и  счастье ,  что  даже  не  знаю  с чего  начать))))))))))
   Спасибо  огромное  Всем  простым  людям  со всех  концов  мира,  которые  отозвались на  наш  крик  о  помощи,  которые  искренне переживали  за  Данюшу  и  поддерживали меня,  когда  начинали  опускаться  руки, которые  молились  за  нас  и  отрывали  свою денежку  от  своей  семьи,  чтобы  помочь спасти  моего   сыночка  Данюшу.  До  конца жизни  буду  благодарить  Бога  за  то,  что послал  нам  таких  добрых  и   отзывчивых людей  на  нашем  пути!!!  Низкий  Вам материнский  поклон!!!



Друзья! Особая  благодарность  БФ  «Устина Мальцева»,  который  помог  в  сборе,  и  лично  Устину  и  Кристине Мальцевым  (бигборды  в  Херсоне, кеш-боксы  в  Херсоне,  Гопри,  Цюрупинске, Н-Каховке,  Николаеве;  различные  СМИ   в Херсоне,).
Большое  спасибо  моим   Одноклассникам, друзьям,  знакомым,  двоюродному  брату Виталику,  крестной  маме  Данюши -  Наташе Лаврик,  Лисовской  Лене и Саше, Нестеренко  Галине  Александровне( моя  школьная  учительница).  Спасибо Наташе  из  Франции,  Алексею  из  Киева, Александру  из  Херсона.

Огромное  спасибо  телепередаче «Критическая  точка»  ( Николаю),  благодаря их  передаче,  о  Данюше  узнало  и  помогло нам  много  людей!

Спасибо  руководству  маршрутных  такси  по г.Херсону  ( за  размещение  листовок о  Данюше);  директорам  магазинов  и  др. предприятий  за  размещение  у  себя кеш-боксов  для  сбора  денег;  спасибо Херсонским  ТВ  ( ВТВ,  Скифия  и др.)  и печатным  изданиям ( Вгору,  Херсонский Вестник,  Из  рук  в  руки;  Вестник  Олешшя , Новый  день).

Девочкам -  Елене  Золотых   и  Ирине  Цой, Дарине  Китаевой,  которые  проделали  такую Огромную  работу  для  нас  с  Даней  в интернете  (форумы  и  сайты),  Евгении  Лукаш  (создатель  группы  В  Контакте,  и печать  листовок) ;   Олесе  Благодир, Татьяне   Стародубец  ( Дерюга), Администраторам  форумов.
  
Извините, если  кого-то  не  написала,           очень  старалась  не  забыть  никого,  уйма эмоций,  усталость  (приятная)  дают  о  себе знать!   Еще  раз:  Храни  Вас  Всех  Бог!!!


 Прошу неравнодушных людей оказать посильную материальную помощь и подарить полноценность жизни моему сыночку Данечке!!!
Для того чтобы жить,
моему единственному сыночку
СРОЧНО нужны дорогостоящие операции!
  Один из 25 тысяч детей на земле. Страшная и до сих пор неизученная генетическая болезнь разрушает жизнь моего Данилки .

    Данюша мой  долгожданный и желанный ребёнок , 
ему 2 годика ( родился 19 мая 2009 года). 
     Обращаюсь ко всем, кто не равнодушен к беде ближнего. Вокруг нас очень много бед, но когда они касаются наших детей, мир рушится из-под ног.
  Мы имеем то, что нам кажется обыденным, но чего лишен  мой  сыночек.
  Помогите моему  крошечному созданию ощутить всю красоту и полноценность жизни.     
  Я очень долго мечтала о сыне и Бог дал мне его.
  Но Даня родился очень больным ребенком, с диагнозом «Врожденная хондродистрофия с дефектом роста трубчатых костей и поражением тазобедренных суставов; кифоз поясничного отдела позвонка; гидроцефалия».         Данил в 8 месяцев уже перенес сложную операцию на голове
по диагнозу: "Аномалия краниовертебральной  области ( базилярная импрессия, задняя ассимиляция атланта, уменьшение большого затылочного  отверстия - стеноз БЗО) с компрессией спинного мозга, наружной , умеренной внутренней гидроцефалии."
  Умственно сыночек развивается на уровне с обычными детьми, а физически отстаёт, плохо сам сидит и не ходит. 
С этим диагнозом дети вырастают максимум до 1,20 метров, если не делать операции. У Данила туловище в норме, а ручки и ножки короткие, из-за этого ему сложно будет себя обслуживать, он не сможет без посторонней помощи делать те вещи, которые делают обычные дети; из-за этого происходит искривление позвоночника и нижних конечностей,  очень сильные боли, проблемы с дыханием и сердцебиением, может произойти деформация внутренних органов и другие проблемы со здоровьем. 
   Дане требуются срочно операции, с помощью аппарата Илизарова , в три этапа:
1) на двух ножках голени; 2) на двух ножках бедра; 3) на ручках.  
Операции будут проходить в г. Киеве, на Украине.

   Очень хочу ,чтобы Данюша мог ходить в обычный садик,  школу.
    Я воспитываю сына одна, и не в состоянии оплатить эти операции, необходима сумма  
300 000 гривен на операции - лечение ребенка.
   Молю о помощи всех небезразличных людей: 

помогите, пожалуйста, нам собрать  эту сумму денег для лечения моего сына. 

  Заранее Всем благодарна, кто откликнется на нашу просьбу!!!!!!!!!!

    О моем сыночке можно посмотреть видеоролик по ссылке                                  Сюжет называется "СПАСТИ СЫНА":
 http://tochka.kanalukraina.tv/video/8005_militsiya_vne_zakona__vzroslye_igry__spasti_syna__kto_o
 tvetit/



А вот так это все начиналось

     17.04.2009 года Моя Жизнь поделилась пополам : до и после этой даты! Это дата УЗИ моей беременности на 31 неделе и      5 дней.
     
  О своей беременности я узнала очень рано, вернее я почувствовала. Я точно знала, что беременна и будет мальчик. Потому что очень -очень этого хотела. В тот день, когда беременность подтвердилась, счастливее меня не было на всем белом свете. Многие, люди – прохожие, могли подумать, что со мной что-то не в порядке, а я  шла по улице и не могла сдержать улыбки и слез счастья. Я просто светилась от неудержимой радости, у меня как-будто крылья вырасти, после стольких  мучительных и долгих лет ожидания ребенка, мне 34 года – это произошло!
     Все на работе и просто знакомые, говорили, что я изменилась, похорошела. Да, все-таки желанная беременность и рождение долгожданного малыша – не сравнимо ни с какими прелестями жизни!
     В нашем тихом доме началось что-то неописуемое: смех, суета, беготня. Было такое чувство, будто кто-то наверху открыл шторы и в дом хлынуло солнце. Все готовились и ждали, когда родится маленькое Чудо.
     А потом, как гром среди ясного неба, эти слова доктора: «У Вас плод мутирован, вероятнее всего Хондродисплазия, огромная голова,туловище в норме, верхние конечности и нижние развиты на 24-25 недель беременности, в общем «карлик», и ничего нельзя сделать, никакие лекарственные препараты не помогут».
      У меня была истерика, моему отчаянию не было предела.  
Я не хотела жить, рыдала каждый день два месяца до родов. Я засыпала и просыпалась с мыслями: «Почему это произошло со мной и моим  таким долгожданным единственным любимым ребенком. За что это все ему, эти испытания»! И все-таки надеялась и ждала, что произойдет  чудо, и ручки, и ножки у моей крошечки еще вырастут, когда он захочет появиться на этот свет!
     И вот настал этот день- 19 мая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Роды были тяжелые, сутки, но, когда я увидела своего малыша, обо всем забыла. Он был такой красивый: волосики черные, глазки синие-синие, и такой беззащитный и требующий моей любви и заботы.
     Некоторые люди советовали мне отказаться от малыша, но как это можно сделать, он ведь не виноват что такой, и я ему обещала,что никогда и никому не отдам, чтобы ни случилось.

     Шли месяцы, Данюша рос по-тихоньку. Все казалось в нашей жизни стабильно. Данечке 7 месяцев, а он еще даже не держит голову. 
     И тут еще один страшный диагноз поставленный нейрохирургом: Аномалия краниовертебральной  области ( базилярная импрессия, задняя ассимиляция атланта, уменьшение большого затылочного  отверстия - стеноз БЗО) с компрессией спинного мозга, наружной , умеренной внутренней гидроцефалией. И необходима срочно-срочно операция в Институте нейрохирургии им.Ромоданова в г.Киеве, потому что любой неправильный поворот головы, может привести к смерти ребенка. 
     Уже куплены билеты, нас ждут в институте, и начались
30 градусные морозы, метели ( зима 2010 года ). Родные меня отговаривают ехать, кричат на меня ,что я сошла с ума тащить больного ребенка по такой погоде, да еще и с пересадками на поездах. А я как чувствовала, что надо ехать именно сейчас и ни днем позже. И мои опасения оправдались, после приезда в институт,через два дня ночью Дане стало очень плохо, я никогда не слышала чтобы он так кричал, и планируемая операция через неделю, была сделана на следующий день. Эти 3,5 часа под дверью операционной мне показались вечностью, операция прошла успешно, но Данюшка потерял много крови и попал на 7 дней в реанимацию. Потом у Дани началась пневмония ( воспаление легких ) и наше выздоровление затянулось на 1,5 месяца.   
     Это жуткое зрелище, когда такая крошечка лежит голенькая вся в системах, с перевязанной бинтами головой ;привязанные ручки с синячками на запястьях; и твой ребенок тебя не узнает, и постоянно ты слышишь из-за двери реанимации, как он кричит. 
     Когда Данюшу перевели с реанимации в палату, то двое суток я не спускала его с рук, потому что Даня сразу начинал плакать. Мы вместе спали сидя на кровати, я боялась пошевелиться когда он спал, а девчонки по палате подставляли мне стул под ноги и подушки под руки и голову( огромное им спасибо). Я ради лапочки моей  готова на все...Даже сейчас спустя время я не могу это все вспоминать без слез и комка в горле.

     Операция была сделана 1 февраля 2010 г. – это второй День рождения Данюши, так сказал профессор Орлов Юрий Александрович. Данин организм полностью стал работать по – другому, и врачи боялись, справится ли его  мозг, сердце, легкие с такой нагрузкой.

     За моего мальчика в тот период молилось много людей ( я ходила в церковь каждый день, пока Даня был в реанимации), мои родственники, знакомые, друзья в разных городах, и Бог, св. Агапит, и Мать Целительница, врачи помогли  моему сыночку, он жив!


«Верь в великую силу любви!
Свято верь в ее крест побеждающий,
В ее свет лучезарно спасающий».


     Данюша моя Душа и Жизнь!!! Я и бабушка, крестная мама  Дани, очень любим его, балуем как можем, а он нас радует каждый день чем-то новым. Данюша у нас обожает читать книги, глаза горят, листики сам переворачивает, куча радости и веселья, я называю его « профессором» и « умняшечкой». Собирает кубики, пирамидку, играет на игрушечном пианино, и конечно же как полагается мальчику любит большие машинки и вертолеты – самолеты.  
  
     А впереди у нас еще много испытаний  на пути к выздоровлению, поэтому я и обращаюсь ко всем людям о помощи для моего синеглазого сынули. 

ДРУЗЬЯ! ЛЮБАЯ ВАША ПОМОЩЬ НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНА (ФИНАНСОВАЯ , ИНФОРМАЦИОННАЯ, ДОБРОЕ СЛОВО, СОВЕТ) ГЛАВНОЕ, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ !!!

45 комментариев:

  1. мы сочуствоем вашему горю постараемся вам помочь!

    ОтветитьУдалить
  2. дорогая Олечка, вы очень сильная женщина раз боретесь. у васвсе обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. у вас очень милый малыш,и он обезательно выздоровеет,с вашеми молитвами и нашей помощю

    ОтветитьУдалить
  4. бажаю вашій дитинці якнайшвидше вилікуватися! А вам бути такою ж сильною і люблячою мамою! Данилку пощастило,що ви у нього є і що ви молитеся Богу! Сподіваюся багато людей відгукнуться. І моя сім"я теж вам трохи допоможе.

    ОтветитьУдалить
  5. Да хранит Господь вашего сыночка и пошлет вам и близким утешение!
    Сил вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень сильны,раз преодолели столько преград,я надеюсь есть хорошие люди которым не безразлична судьба такого славного мальчишки!Борись до конца не сдавайся!Вы должны быть счасливы.!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень печально,что с вашим ребенком такое горе.Могу сказать точно,что в нашей стране вам не помогут.10 лет назад умерла моя дочь -гидроцефалия в стадии декомпенсации.легочная гипертензия.У нас не лечили,а просто издевались.Я собрала деньки на операцию(разница в цене с Украиной была всего 3 тыс долл) обратилась в Израиль и Германию-они подтвердили что смогли бы помочь,но уже слишком поздно и у меня дома после операции будет лежать лет 40 фикус(так и сказали).От дочери я не отказалась-была с ней дома до последней минуты,умирать в больницу не повезла.Пожелаю вам терпения и душевных сил.А еще-едьте за границу-у на вашему ребенку ничего не светит.

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень Вам сочувствую. Это очень сложно такое перенести и принять тем более не отказаться. Иоё мнение таково что когда Даник выростет он вам будет безгранично благодарен а может и сейчас он всё осознаёт и искренне благодарен вам.

    ОтветитьУдалить
  9. сижу и плачу,читая ваше письмо о сыне.Дай вам Бог терпения и выздоровления вашему сокровищу.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка,всё у вас будет хорошо и не слушайте вы про то что в Украине вам не помогут,сейчас много всего нового,усовершенствованная техника и лекарства.5 лет назад я родила доченьку,диагноз гидроцефалия,родмлась уже с увеличенной головкой,мы перенесли 7 операций,оперировались в Херсоне,ездили в киев,в институт нейрохирургии,консультировались. Сейчас всё в порядке,малышка умная,всё что требуется от пятилетнего ребёнка,всё выполняет,только вот сильно видно что головочка увеличена,некоторые люди смеються сиотря не неё,откровенно,прямо мне в глаза,некоторые смотрят с отвращением,некоторые с сожелением,но это всё неважно,главно что мой ребёнок ЖИВ! Желаю вам Оля добра и выздоровления вашему сокровищу!А то что его назвали Чудо-юдо,не расстраивайтесь,он у вас действительно чудо,только без "юдо"

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, у вас замечательный малыш,и он обезательно выздоровеет, хорошему тоже есть место в этом мире! Я вам очень сочувствую и как человек и как мать, читать без слез это невозможно... Сил вам и удачи,Божьего благословения вашему сыночку! как уже видно небезразличных людей много, моя семья тоже немного поможет, это первое что сделаю завтра утром! все будет хорошо у вас обязательно

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Огромное Всем спасибо, за такие добрые и поддерживающие слова. Читала, сейчас Ваши комментарии и слезы навернулись на глаза. Какое счастье ,что есть Вы - добрые отзывчивые люди, которые хотят помочь моему сынуле. Будьте здоровы и пусть Бог Вам помогает и Вашим родным.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ольга. Я хотел бы Вам с сынулей посоветовать лечебные книги доктора С.С.Коновалова. Доктор живет и работает в Санкт-Петербурге, в этом году будет 20 лет, как он лечит людей через свои книги, музыку и очные встречи. Его книги содержат энергетические упражнения, выполняя которые можно помочь своему организму, а также своему ребенку или другому близкому человеку, который не может самостоятельно выполнять упражнения. В случае с ребеночком, мама или папа делают необходимые процедуры за ребенка, но косвенно задействуя в излечении и его. Кроме этого, доктор пишет замечательную музыку, которая тоже обладает целительными свойствами. Эти книги можно заказать и через интернет с доставкой в том числе и зарубеж. В коротком комментарии трудно да и не нужно рассказывать о докторе подробно. Я оставлю свой электронный адрес, если Вы захотите, напишите мне, я Вам все подробно напишу. Сергей. Почта sinheadd(собака)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,Олечка!Я мама троих дочерей и наша младшенькая Аринка тоже родилась в 2009,я уж знаю когда болеет ребенок, то мать готова на все ради его выздоровления.Терпения Вам ,молитесь и уповайте на Господа и поверьте если и Вы и мы вместе будем просить Господа ,он услышит...И Даниил обязательно будет здоров!!!
    Пресвятая Борогодице,моли Господа о здравии младенца Даниила.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте,Оля, очень вас понимаю, так как сама родила преждевременно сынулю , у нас было два тяжелых кровоизлияния и гидроцефалия.Я тоже пообещала сыну, что никогда его не брошу и никому не отдам. Держитесь!!!!Надо верить!!!!Наша семья тоже поможет!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка ни когда не теряйте надежду !!!!!!!! всё будит хорошо ваш малыш самый лучший ! ГЛАВНОЕ верить ! я буду за него молиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Читаю и рыдаю... Помогу, чем смогу! Сил Вам побольше! Здоровья Данилке!

    ОтветитьУдалить
  18. Случайно попала на ваше сообщение в этом блоге. Я студентка из Литвы, и деньгами Вам помочь к моему сожалению не могу. Главное НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ. Вы сильная, это видно. И Вы такая молодец, что не оставили своего ребёночка. Пишу это и слёзы наворачиваются.
    В такой ситуации сложно давать советы, но вероятно Вам стоит обратится в различные международные фонды, искать больше спонсоров в Европе. Важно получить информационную поддержку авторитетных людей, которые распространили бы информацию о Вашем несчастье в том числе и ЗА пределы нашего региона. Вы должны понимать, что у нас люди хотят помочь, но у них просто на это часто нет возможности. Если вы владеете английским, переведите ваше сообщение и поместите еого на американских, английских и прочих зарубежных сайтах. Если нет - найдите переводчика. Вероятно, ктото Вам поможет. Отзывчивые люди есть по всему свету.

    Очень надеюсь, что то, что я Вам предложила как-то поможет Данику. Держитесь, не отчаивайтесь, всё просто должно быть хорошо!

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга. Лазарев, Сергей Николаевич. Любая книга любой серии. Без денег, без посторонней помощи. Меняетесь вы - автоматически меняется судбьа и здоровье ребёнка. Проверено. Есть есть преценденты излечения рака, аутизма, шизофрении, болезней костей, так называемых "проклятий", которые руками не пощупаешь...Много чего. Только это очень трудно. Зато это зависит ТОЛЬКО от вас и это работает.
    Бог в помощь.

    ОтветитьУдалить
  20. олечка, держитесь. вы правильно сделали, обратившись к людям, мир не без добрых людей. а еще обратитеся на других социальных сетях. много не сможем помочь - сама воспитую 5 мес малыша, но копейка до копейки... пусть васбог бежежет

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Прочитали Ваше обращение.Очень вам сочувствуем. Каким образом можно перевести Вам средства (банковский счёт или номер карточки)?
    Держитесь,будем все верить и молиться, что Ваш малыш поправиться

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга, просто ЗНАЙТЕ, без тени сомнения, что Ваш Данечка будет здоров, и тогда все непременно сбудется! Какой номер счета? Укажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! спасибо за различную информацию и просто за добрые слова. Конечно же я верю ,что мой Данюша выздоровеет, точнее я уверенна. Ведь по другому не может и быть! Он ведь такой славный, такой умненький, такой сильно любимый и желанный мною.
    Хочу сказать о нашей медицине: конечно же за границей лучше, и дороже... Но есть врачи профессионалы и у нас на Украине и в России. Просто когда больные дети попадают к ним, то вот тогда уже поздно. У нас не профессионалы- это врачи в детских консультациях, педиатры. Они не досматривают многие заболевания, они ничем новым не интересуются, еще нет хорошей аппаратуры медицинской, чтобы диагностировать на ранних сроках заболевания у детей. Вот это -проблема нашего государства. Я говорила с одним доктором , так он сказал ужасные цифры: что сейчас из десяти новорожденных всего двое рождается здоровых и с каждым годом все хуже и хуже. Просто я люблю своего Данюшу таким какой он есть, а вот окружающий мир его может и не принять в будущем, по-этому надо делать операции, чтобы он вырос здоровым мальчиком. Спасибо, спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Просили Реквизиты для перевода в гривне , я высылаю :

    Банк получателя ХФ КБ «Приватбанк»

    Расчетный счет 29244825509100

    МФО 305299

    Код ОКПО 14360570

    Получатель Порчук Ольга Анатольевна

    ИЛИ

    Назначение платежа:
    перечисление средств на карточку 6762462039588170
    для Порчук Ольги Анатольевны

    ОтветитьУдалить
  25. Напишите, пожалуйста, мне на мэйл:
    mea.kamea@gmail.com
    Возможно, я смогу оказаться Вам чем-то полезной.

    ОтветитьУдалить
  26. Ольга, добрый день! Читала ваш блог и рыдала как ребёнок, у меня 2 мальчика 15 и 2,5 голика...Вы очень сильная и мужественная женщина, дай Бог Вам и Вашему ребёнку здоровья и радости...Замечательный ребёнок и всё ещё у него впереди...В такие моменты начинаешь верить в людей и доброту человеческую, я искренне желаю Вам всего самого доброго,Вам и Вашей семье...

    ОтветитьУдалить
  27. Мне не понять зачем рожать если знаешь что урод??? Зачем обрекать ребенка на пожизненные муки только из своего эгоистического желания мучить малыша?? А если и собралась рожать надо на себя рассчитывать а не попрошайничать, хотя может в этом и задумка родить урода и жить на подаяния мучениями ребенка, ЛОЖНЫЙ ГУМАНИЗМ это, неумение подумать за своего ребенка, не можешь родить нормального возьми из приюта, их там много гниет.. Но сознательно родить урода, рожать зная об уродстве, крайняя глупость..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сам урод!!!! и дай Бог, тебе с таким не сталкнуться...

      Удалить
  28. Анониму:
    а быть моральным уродом можно? с таким цинизмом нельзя жить среди людей! таких, как Вы, аноним, надо выселять за пределы цивилизации и надевать намордник!

    ОтветитьУдалить
  29. Рожают таких ,чтобы всю жизнь тянуть деньги и не работать Это практично и удобно ,а люди то ведутся такие как Наташа Потому что эгоисты,потому и рожают ,чтоб подняться материально ,так что я поддерживаю анонима

    ОтветитьУдалить
  30. да и раньше уродов специально рожали ,перетягивали живот корсетом,чтоб ребенок неправильно формировался и родился уродом,потом рожали и показывали за деньги,вот и сейчас так

    ОтветитьУдалить
  31. Скорее человек просто не подумал о ребенке,у него была потребность в ребенке, она не подумала о том что ребенку всю жизнь таким быть, да и должны же рождаться не полноценные дети, я бы сразу аборт сделала, потому у меня такого и не будет, а маме дане было все равно кого рожать, вот и родила.. Она хотела ребенка и получила ВЕЧНОГО ребенка, только вот надо было на свои силы рассчитывать, а не сосать деньги общества..
    По мне лучше жертвовать деньги на детей жизнь которых будет полноценной.
    Так что по мне тоже не надо рожать заранее зная , что ребенок не полноценный.

    ОтветитьУдалить
  32. Как можно перечислить деньги из российского банка в рублях?

    ОтветитьУдалить
  33. bolshoy grekh bolnogo cheloveka nazivats URODOM, nikto ne zastrokhovan ot bolezni i smerti, tak chto pered tem kak obzivats,,, pomnite chto vi toje takoy chelovek kak Danilak,,, Boytes Boga.

    ОтветитьУдалить
  34. A TEBE DANILKA YA SKAJU TAK,,, NE OBROSHAY VNIMANIYE NA PRIDURKOV KOTORIE TEBYA OBZIVAYUT...ETS TE KTO TEBYA LYUBYAT I V TOM CHISLE YA TOJE... I ZNAY CHTO MI TEBE POMOJEM I TI BUDESH JITS I RADOVATSYA JIZNYU....

    ОтветитьУдалить
  35. Сижу читаю и плачу!! Думала, что у меня проблемы, а оказываются они вон какие бывают!! Олечка я очень верю в бога !! только он вам поможет просите и он вас услышит !! Здоровья ВАМ и терпения и вашему малышу!! Олечка держитесь так как,Материнская любовь - это топливо, которое позволяет обычному человеку совершать невозможное.Да будет с вами бог!!

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Оля. То, что вы не опускаете руки - это уже пол-дела. Я тоже буду молиться за вас с Даней и дай Бог вам помощи, сил и поддержки. Обязательно верьте в лучшее, нельзя сдаваться. У меня ещё нет детей, но я очень люблю свою маму и представляю какая это боль, когда своё дитя болеет. Я надеюсь, что вам попадутся талантливые добросовестные врачи и смогут помочь вашему сыночку. Я буду об этом молиться и Вы продолжайте ходить в церковь. Бог обязательно услышит и поможет Вам. Сил Вам и здоровья вашему Сыну.

    ОтветитьУдалить
  37. ей деньги нужны а не ваши молитвы..

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, держитесь, молитесь и верьте в Бога, он есть и обязательно Вам поможет!!!Вы настоящий боец и вашему сыночку очень повезло, что у него такая сильная мамочка!УДАЧИ вам и скорого выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  39. Живый в помощи Вышняго в крове Бога Небеснаго водворится речет Господеви Заступник мой еси и прибежеще мое Бог мой и уповаю на Него яко Той избавит тя от сети ловчи и словесе мятежна плещма своими осенит тя и под криле Его надеяшеся оружием обыдет тя истинна Его не убоишися от страха нощнаго от стрелы летящее во дни от вещи во тме преходящия от сряща и беса полуденнаго падет от странны твоея тысяща и тма одесную тебе к тебе же не приближится обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши яко Ты Господи упование мое Вышняго положил прибежище твое не приидет к тебе зло и рана не приближится телеси твоему яко Ангелом Своим заповесть о тебе сохранити тя во всех путехтвоих на руках возмут тя да не когда преткнеши о камень ногу твою на аспида и василиска наступиши и попереши льва змия яко на Мя упова и избавлю и покрыю и яко позна имя Мое воззовет ко Мне и услышу его с ним есмь в скорби изму его и прославлю его долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое Слава Отцу и Сыну и Святаму Духу ныне и присно и во веки веков. Псалми ,кафізми - це Ваше спасіння усіх.

    ОтветитьУдалить
  40. Дай вам бог сил не отчаиваться и верить.Искренне желаю, чтобы все прошло удачно.Вашему сыну сделают операцию. Я это чувствую.Вам обязательно повезет.
    Держитесь.
    Желаю удачи. Постараюсь помочь...

    ОтветитьУдалить
  41. Не все ходящие в церковь и говорящие Господи, Господи спасены будут. Вера без дел мертва ибо и бесы веруют и трепещут...Истинная вера и проявляется, в частности, и через дела милосердия...Это и показывает, какие мы христиане настоящие...Как говорила блаж.матушка Матрона Московская-каждая барашка будет подвешена за свой хвостик...Так Господь и спросит с каждого. Простите тех, кто осуждает Вас и не осуждайте тех, кто обзывал Вашего ребеночка...Никто не имеет права забирать жизнь у ребенка, даже если об этом становится известно, когда ребенок еще не появился на свет. Блаж.Матрона, кстати, тоже родилась слепой от рождения и это не помешало ей стать святой.
    У Вас действительно чудесный малыш, да поможет Вам Господь во всем, а Вы все правильно сделали, что родили своего сына...
    Всем злословящим: СВОИМ СУДОМ ОСУДИТЕСЬ!!!
    Оленька, мы Вам поможем, чем сможем...

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте! Перечитывая сейчас Ваши комментарии я радовалась, что за 1,5 года( как мы собираем сумму на операции Данюшке),на нашем пути встретились и мы познакомились с ЛЮДЬМИ,с ЛЮДЬМИ отзывчивыми, добрыми , милосердными. А тех "людей" которые говорят и думают плохо обо мне и моем ребенке, я не осуждаю, мне их жаль... Потому что у таких детей, как мой Данюша- ангел-хранитель сам БОГ!

    ОтветитьУдалить
  43. Хочу сказать больному человеку от 6 сентября. Если у тебя в жизни что-то не получилось, не обливай гадостью других. У тебя лично Оля ни чего не просит. Ни поддержки, ни денег, ни жалости. Быть по жизни таким циником нельзя. В жизни ситуации бывают разные. Дай Бог чтобы ты туда не попал. А если попал то неси свой крест с человеческим достоинством.

    ОтветитьУдалить
  44. У Данечки и его мамы Оли всё будет замечательно, мы все это знаем)) искренни жаль человека который попытался "рассекретить и вывести на чистую воду" Ольгу...не хочу использовать методы этого человека, судить, пытаться найти причину его поведения, скажу одно,тот кто это написал глубоко заблуждается, смотрит на вещи поверхностно и материально) Но на земле, Слава Богу, не переведутся добрые люди, способные к состраданию и пониманию!

    ОтветитьУдалить